Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения: Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Научно-исследовательская работа

Научная работа кафедры СЭУ направлена на повышение эффективности эксплуатации судовых энергетических установок применением методов безразборной технической диагностики.

В рамках госбюджетных НИР кафедры за последние годы разрабатывались следующие направления:

  1. Повышение эффективности эксплуатации судовых энергетических установок методами технической диагностики.
  2. Совершенствование методов безразборной диагностики судовых энергетических установок.
  3. Совершенствование методики диагностики судовых редукторов ДРА промысловых судов.

Результатом работ по теме: «Совершенствование методов безразборной диагностики судовых энергетических установок» стали одобренные РМРС программы, методики и техническая документация:

  • Технологическая инструкция 1501-10-15 ТИ «Амортизаторы резино-металлические. Оценка технического состояния с применением анализа параметров вибрации амортизированного дизеля».
  • Программа и методика испытаний. 1503-10-15 ТИ «Торсиографирование валопроводов судовых энергетических установок».
  • Документация на модули (стенды) для разработки методик диагностики судовых технических средств (СТС): судовых редукторов и подшипников качения судовых механизмов.

На кафедре результаты научных исследований постоянно внедряются в учебный процесс. Материал используется при чтении лекций, проведении практических и лабораторных занятий, учебно-исследовательских лабораторных работ, курсовом и дипломном проектировании. Курсанты участвуют в ежегодных студенческих научно-технических конференциях. Приборы и оборудование, приобретаемые для выполнения научно-исследовательских работ, активно внедряются в учебный процесс.

В процессе выполнения работ по НИР были подготовлены соответствующие документы и получено «Свидетельство о признании испытательной лаборатории кафедры СЭУ Морского института ФГБОУ ВО МГТУ» № 16.05405.150. Свидетельство выдано Российским морским регистром судоходства и позволяет проводить работы по диагностике на судах классифицированных РМРС.


Дата обновления: 27.02.17